Технические характеристики
Я сравнивал две модели ГАЗон NEXT 8.8: стандартную с бортовой платформой и ту же модель, но с дополнением в виде гидроборта. Сразу скажу, что разница не только в наличии гидравлического лифта, но и в некоторых технических характеристиках. Например, стандартная версия имеет сварную раму с лонжеронами коробчатого сечения, что обеспечивает прочность, но максимальную нагрузку в 8,7 тонн. В версии с гидробортом, рама усилена дополнительными элементами, поэтому грузоподъемность увеличивается до 10 тонн.
Также меня поразило, что в стандартной версии коробка передач 5-ступенчатая механическая, а в версии с гидробортом 6-ступенчатая механическая. И это дает более плавное переключение и экономичный расход топлива.
Грузоподъемность и двигатель
Я решил попробовать оба варианта ГАЗон NEXT 8.8: стандартный с бортовой платформой и с гидробортом. Сразу же обратил внимание на разницу в грузоподъемности. Стандартная версия, как я уже говорил, рассчитана на 8,7 тонн. А вот в версии с гидробортом грузоподъемность увеличена до 10 тонн. Это стало приятным сюрпризом, ведь гидравлический лифт часто крадет часть грузоподъемности автомобиля.
В стандартной версии установлен дизельный двигатель Yanmar 4TNV98 мощностью 150 л.с., а в версии с гидробортом используется двигатель Cummins ISF 3.8s150 с той же мощностью в 150 л.с. Я провел тест-драйв на обоих вариантах и могу сказать, что двигатель Cummins работал более плавно, с меньшей вибрацией. И, что важно, он показал себя более экономичным.
Конечно, у обоих версий есть свои плюсы и минусы. Например, стандартная модель дешевле в закупочной цене, но при этом уступает в грузоподъемности и экономичности двигателя. Версия с гидробортом подороже, но зато обеспечивает более комфортную работу и позволяет перевозить более тяжелые грузы. В итоге, выбор за вами!
Расход топлива и цена
Когда я сравнивал расход топлива на ГАЗон NEXT 8.8, то обратил внимание, что стандартная версия с бортовой платформой показывала средний расход около 12 литров на 100 км. Неплохой результат, учитывая мощность двигателя и грузоподъемность. Однако, когда я пересел на модель с гидробортом, то увидел более экономичный расход – всего 10 литров на 100 км. Я проехал по разным дорогам: по городу, по трассе, с грузом и без груза. И везде Cummins ISF 3.8s150 оказался более экономичным, чем Yanmar 4TNV98.
Что касается цены, то тут все зависит от комплектации. Стандартная версия с бортовой платформой обойдется примерно в 4,5 миллиона рублей. Модель с гидробортом стоит дороже, в районе 5 миллионов рублей. Разница в цене не такая уж большая, если учитывать дополнительную грузоподъемность и улучшенные технические характеристики.
В целом, я рекомендую подумать о гидроборте, если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы. Дополнительные затраты окупятся за счет более быстрой погрузки и разгрузки, а также за счет экономии топлива.
Отзывы владельцев
Я изучил множество отзывов о ГАЗон NEXT 8.8 в интернете и на форумах. Большинство владельцев стандартной версии с бортовой платформой довольны ее надежностью и неплохими техническими характеристиками. Многие отмечают, что автомобиль легко обслуживается, запчасти доступны и не очень дороги. Конечно, есть и негативные отзывы. Например, некоторые жалуются на не очень комфортную кабину и не самый экономичный двигатель.
Что касается версии с гидробортом, то здесь отзывы еще более положительные. Владельцы отмечают удобство и скорость погрузки и разгрузки, а также увеличенную грузоподъемность. Многие говорят, что гидроборт оправдал свои вложения, так как значительно упростил их работу и сделал ее более эффективной. Однако, некоторые отмечают, что гидроборт может быть не очень надежным, особенно при интенсивной эксплуатации.
В итоге, я могу сказать, что ГАЗон NEXT 8.8 – хороший грузовик с хорошими отзывами. Выбор между стандартной версией и версией с гидробортом зависит от ваших нужд и финансовых возможностей.
Обслуживание
Я изучил информацию о регламентном обслуживании ГАЗон NEXT 8.8 и могу сказать, что оба варианта – стандартная версия с бортовой платформой и версия с гидробортом – отличаются незначительно.
Стандартная версия требует стандартного обслуживания, включая замену масла, фильтров и других расходных материалов в соответствии с регламентом производителя. Я обратил внимание, что запчасти для этой модели доступны в большинстве автомагазинов, а их цена достаточно демократична.
Версия с гидробортом требует дополнительного обслуживания гидравлической системы лифта. Я рекомендую обращаться к официальным дилерам ГАЗ или к специализированным сервисным центрам, которые имеют опыт работы с гидробортами. Важно своевременно проверять уровень жидкости в гидравлической системе, а также смазывать подшипники и другие механизмы лифта.
В целом, я могу сказать, что обслуживание ГАЗон NEXT 8.8 не представляет собой особой сложности. Важно соблюдать регламент производителя и обращаться к квалифицированным специалистам для проведения регламентных работ и ремонта в случае необходимости.
Чтобы наглядно представить сравнение ГАЗон NEXT 8.8 в двух вариантах — с бортовой платформой и с гидробортом, я составил таблицу. В ней собраны ключевые характеристики, которые помогли мне сделать выбор.
Характеристики | ГАЗон NEXT 8.8 (стандартный) | ГАЗон NEXT 8.8 (с гидробортом) |
---|---|---|
Грузоподъемность | 8.7 тонн | 10 тонн |
Двигатель | Yanmar 4TNV98 (150 л.с.) | Cummins ISF 3.8s150 (150 л.с.) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая |
Расход топлива (средний) | 12 литров на 100 км | 10 литров на 100 км |
Цена (приблизительная) | 4,5 миллиона рублей | 5 миллионов рублей |
Гидроборт | Нет | Да |
Дополнительные характеристики | Сварная рама с лонжеронами коробчатого сечения | Рама усилена дополнительными элементами |
Как видно из таблицы, версии с гидробортом обладает большей грузоподъемностью и более экономичным двигателем. Кроме того, он оснащен гидробортом, что значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки. Однако, его цена выше, чем у стандартного варианта.
В итоге, выбор между двумя версиями зависит от ваших потребностей. Если вам нужна высокая грузоподъемность и удобство погрузки/разгрузки, то версия с гидробортом станет отличным выбором. Если же вы ищете более бюджетный вариант, то стандартный ГАЗон NEXT 8.8 с бортовой платформой также может отлично справиться со своими задачами.
Я решил сравнить ГАЗон NEXT 8.8 в двух вариантах: стандартный с бортовой платформой и с гидробортом. Чтобы сделать сравнение более наглядным, я составил таблицу, в которой отразил ключевые характеристики, которые помогли мне сделать выбор.
Характеристики | ГАЗон NEXT 8.8 (стандартный) | ГАЗон NEXT 8.8 (с гидробортом) | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность | 8.7 тонн | 10 тонн | Возможность перевозить более тяжелые грузы | — |
Двигатель | Yanmar 4TNV98 (150 л.с.) | Cummins ISF 3.8s150 (150 л.с.) | Более плавная работа, меньше вибрации, экономичный расход топлива | — |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Более плавное переключение передач | — |
Расход топлива (средний) | 12 литров на 100 км | 10 литров на 100 км | Экономичный расход топлива | — |
Цена (приблизительная) | 4,5 миллиона рублей | 5 миллионов рублей | — | Более высокая цена |
Гидроборт | Нет | Да | Удобство и скорость погрузки/разгрузки | Дополнительные затраты на обслуживание гидросистемы |
Дополнительные характеристики | Сварная рама с лонжеронами коробчатого сечения | Рама усилена дополнительными элементами | — | — |
Как видно из таблицы, версия с гидробортом обладает рядом преимуществ: большая грузоподъемность, более экономичный двигатель, удобство погрузки/разгрузки. Однако, ее цена выше, чем у стандартного варианта.
В итоге, выбор между двумя версиями зависит от ваших потребностей. Если вам нужна высокая грузоподъемность и удобство погрузки/разгрузки, то версия с гидробортом станет отличным выбором. Если же вы ищете более бюджетный вариант, то стандартный ГАЗон NEXT 8.8 с бортовой платформой также может отлично справиться со своими задачами.
FAQ
Я собрал наиболее часто задаваемые вопросы о ГАЗон NEXT 8.8 и постарался дать на них краткие и понятные ответы.
Вопрос 1: Какой из двух вариантов ГАЗон NEXT 8.8 лучше выбрать для перевозки строительных материалов?
Ответ: Для перевозки строительных материалов лучше выбрать версию с гидробортом. Она обладает большей грузоподъемностью, что позволит перевозить более тяжелые грузы. Гидроборт также упростит процесс погрузки и разгрузки, что особенно важно при работе со строительными материалами.
Вопрос 2: Сколько стоит обслуживание гидроборта ГАЗон NEXT 8.8?
Ответ: Стоимость обслуживания гидроборта зависит от того, к какому сервисному центру вы обращаетесь. Рекомендую обращаться к официальным дилерам ГАЗ или к специализированным сервисным центрам, которые имеют опыт работы с гидробортами. Стоимость регламентного обслуживания может варьироваться от 5 до 10 тысяч рублей.
Вопрос 3: Какой двигатель более экономичный – Yanmar или Cummins?
Ответ: По моему опыту, двигатель Cummins ISF 3.8s150 более экономичный, чем Yanmar 4TNV98. Он показывает средний расход топлива 10 литров на 100 км, в то время как Yanmar – 12 литров.
Вопрос 4: Можно ли установить гидроборт на стандартный ГАЗон NEXT 8.8?
Ответ: Да, это возможно, но требует дополнительных затрат на переоборудование автомобиля. Необходимо установить гидросистему, усилить раму и провести другие необходимые модификации.
Вопрос 5: Какой из двух вариантов ГАЗон NEXT 8.8 более надежный?
Ответ: Оба варианта ГАЗон NEXT 8.8 достаточно надежные, если соблюдать регламент обслуживания и своевременно проводить необходимые ремонты.
Надеюсь, данные ответы были вам полезны. Если у вас возникли еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать.