Какие двигатели для Volkswagen Golf 4 считаются самыми надежными: 1.6 SR, 1.9 TDI, 1.4 TSI?

Мой выбор: 1.9 TDI – легендарный дизель

Когда я искал свой первый автомобиль, я, как и многие, хотел найти что-то надежное, экономичное и, конечно же, стильное. Выбор пал на Volkswagen Golf 4, и, изучив все доступные варианты двигателей, я сделал выбор в пользу 1.9 TDI. Почему? Потому что этот дизель считается одним из самых надежных двигателей, установленных на Golf 4. Он славится своей неприхотливостью, экономичностью и, что немаловажно, ресурсом. Конечно, у него есть свои нюансы, о которых я расскажу в соответствующем разделе, но для меня 1.9 TDI был идеальным выбором.

Почему 1.9 TDI?

Я выбрал 1.9 TDI не просто так. С самого начала я понимал, что этот двигатель — легенда, известная своей надежностью и долговечностью. Конечно, я слышал о 1.6 SR, но, как утверждают многие, этот бензиновый мотор не так прочен, как дизель. Что касается 1.4 TSI, то о нём я знал, что он более современный, но отзывы о его надежности были неоднозначными. В конечном счете, для меня 1.9 TDI был наиболее привлекательным вариантом по нескольким причинам.

Во-первых, он просто очень надежный. Немало людей ездят на Golf 4 с этим двигателем уже по 20 лет и не сталкивались с серьезными проблемами. В интернете полно отзывов о том, как 1.9 TDI проходит огромные пробеги без капитального ремонта.

Во-вторых, этот двигатель очень экономичный. В городе он потребляет около 6 литров солярки на 100 км, а на трассе и того меньше. В условиях постоянно растущих цен на бензин это очень важный фактор.

В-третьих, 1.9 TDI неприхотлив к качеству топлива. Он может ездить как на “премиальной” солярке, так и на более простой. Это значительно упрощает жизнь владельцу, особенно в регионах, где с качественным топливом проблемы.

В итоге, я сделал ставку на проверенную классику и не прогадал. 1.9 TDI отлично проявил себя в эксплуатации. Конечно, у него есть свои нюансы, но о них я расскажу в следующем разделе.

Опыт эксплуатации 1.9 TDI

За время владения Golf 4 с 1.9 TDI у меня сложилось очень положительное впечатление об этом двигателе. Он действительно очень надежный и экономичный. Я проехал на нем уже более 100 000 км, и за все это время у меня были только плановые ТО и мелкие ремонты. Никаких серьезных поломок не было.

Конечно, были небольшие проблемы. Например, однажды у меня сломался клапан ЕГР. Но это не считается какой-то катастрофой, потому что это распространенная проблема для 1.9 TDI. Заменил его относительно недорого, и все стало в порядке. Еще была проблема с турбиной. Она начала свистеть. Но её тоже заменил без больших проблем.

В целом, я доволен выбором 1.9 TDI. Он прост в эксплуатации, недорогой в обслуживании и очень экономичный. Конечно, он не такой мощный, как 1.4 TSI, но для меня это не имело решающего значения. Я больше ценю надежность и экономию.

Кстати, многие говорят, что 1.9 TDI очень шумный. Но я с этим не согласен. Да, он немного шумит на холостых оборотах, но на ходу шум практически не слышен.

В общем, мой опыт эксплуатации 1.9 TDI только подтвердил мою правоту. Это отличный двигатель для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Он не идеальный, но у него много плюсов, которые перевешивают все минусы.

Преимущества 1.9 TDI

1.9 TDI – это не просто двигатель, а легенда, которая заслужила свою репутацию не просто так. За годы эксплуатации он доказал свою надежность и экономичность, что для меня было решающим фактором при выборе автомобиля.

Первое, что бросается в глаза – это его невероятная живучесть. Говорят, что 1.9 TDI способен пройти более 500 000 км без капитального ремонта. Я еще не достиг этого показателя, но уверен, что он способен на это. За все время у меня были только плановые ТО и мелкие ремонты, связанные с износом деталей, но никаких серьезных поломок не было.

Второе преимущество – это его экономичность. 1.9 TDI потребляет очень мало топлива, особенно на трассе. Я замечал, что мой Golf 4 с этим двигателем проезжает более 1 000 км на одном баке. Это очень выгодно, особенно в условиях постоянно растущих цен на топливо.

Третье, что мне нравится в 1.9 TDI – это его неприхотливость к качеству топлива. Он способен работать как на “премиальной” солярке, так и на более простой. Для меня это очень важно, поскольку я часто езжу в разные регионы, где с качественным топливом могут быть проблемы.

В итоге, 1.9 TDI – это настоящий “рабочий лошадка”, который не подводит в самый неподходящий момент. Он прост в эксплуатации, недорогой в обслуживании и очень экономичный. Я очень доволен своим выбором и рекомендую 1.9 TDI всем, кто ищет надежный и практичный автомобиль.

Недостатки 1.9 TDI

Несмотря на все достоинства, 1.9 TDI не лишен недостатков. Конечно, для меня они не были критичными, поскольку я ценю надежность и экономичность выше всего. Но для кого-то эти недостатки могут оказаться серьезной преградой.

Первое, что я заметил – это его не очень динамичный характер. 1.9 TDI не так быстр, как бензиновые моторы. Разгон до “сотни” у него занимает более 10 секунд. Это не очень комфортно в городской среде, где часто приходится резко стартовать с места.

Второе – это шумность двигателя. 1.9 TDI довольно громкий на холостых оборотах, особенно зимой. Конечно, на ходу шум уменьшается, но все же он слышен сильнее, чем у бензиновых моторов.

Третье – это некоторая сложность в обслуживании. В сравнении с бензиновыми двигателями, 1.9 TDI требует более частой замены масла и фильтров. Также нужно учитывать специфику дизельного топлива. Например, в зиму необходимо добавлять присадки в топливо, чтобы избежать замерзания.

И наконец, самое главное – это стоимость ремонта. 1.9 TDI не такой простой в ремонте, как бензиновые моторы. Цены на запчасти могут быть выше, а ремонт – более сложным.

В целом, 1.9 TDI – это отличный двигатель для тех, кто ищет надежность и экономичность. Но нужно быть готовым к тому, что он не такой динамичный, как бензиновые моторы, и требует более частого обслуживания. Если вы готовы к этому, то 1.9 TDI – это отличный выбор.

1.6 SR – достойный бензиновый вариант

Конечно, я выбрал 1.9 TDI, но нельзя не упомянуть о 1.6 SR – отличной альтернативе для тех, кто предпочитает бензиновые моторы. Этот двигатель не так известен, как 1.9 TDI, но он тоже заслуживает внимания. Я слышал от многих знакомых, кто ездил на Golf 4 с этим мотором, что он довольно надежный и экономичный.

Конечно, он не такой экономичный, как 1.9 TDI, но в целом расход топлива у него не очень высокий. За то он более динамичный, чем дизель. Разгон до “сотни” у него занимает чуть более 10 секунд. В городской среде это очень комфортно, поскольку не нужно все время “крутить” двигатель, чтобы быстро разогнаться. контрактных

Также 1.6 SR не такой шумный, как 1.9 TDI. Он работает более плавно и тихо, особенно на холостых оборотах.

По надежности он тоже не плох. Конечно, он не так “живуч”, как 1.9 TDI, но в целом он считается довольно надежным мотором.

Единственный минус 1.6 SR – это его цена. Он как правило дороже, чем 1.9 TDI, и стоимость запчастей к нему тоже может быть немного выше.

В итоге, 1.6 SR – это достойный бензиновый вариант для тех, кто ищет более динамичный и тихий автомобиль. Он не такой экономичный, как 1.9 TDI, но в целом он надежный и комфортный двигатель.

Опыт эксплуатации 1.6 SR

У меня была возможность попробовать Golf 4 с 1.6 SR у друга, который решил поменять свой дизель на бензиновый вариант. Я сразу почувствовал разницу в динамике. Этот мотор более “живой”, чем 1.9 TDI. Разгон до “сотни” у него занимает чуть более 10 секунд, что в городской среде очень комфортно.

Он не такой экономичный, как дизель, но все же расход топлива не очень высокий. Конечно, все зависит от стиля езды, но в среднем он потребляет около 8 литров бензина на 100 км.

Также я заметил, что 1.6 SR более тихий, чем 1.9 TDI. Он работает более плавно и не так сильно вибрирует. Это особенно заметно на холостых оборотах.

В общем, мой опыт эксплуатации 1.6 SR оставил у меня положительное впечатление. Он более динамичный и тихий, чем 1.9 TDI, но не такой экономичный. Если вы ищете более комфортный и “живой” автомобиль, то 1.6 SR может быть отличным выбором.

Конечно, нужно учитывать, что цена на Golf 4 с этим мотором может быть немного выше, чем с 1.9 TDI. Также стоимость запчастей к нему может быть немного выше. Но в целом, это достойный бензиновый вариант, который может удовлетворить многих автолюбителей.

Преимущества 1.6 SR

Хотя я сам выбрал 1.9 TDI, 1.6 SR имеет свои преимущества, о которых нельзя не сказать. Он предлагает отличное сочетание динамики и экономичности, что делает его привлекательным для многих автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза, – это его динамичность. 1.6 SR более “живой”, чем 1.9 TDI. Разгон до “сотни” у него занимает чуть более 10 секунд, что в городской среде очень комфортно. Не нужно все время “крутить” двигатель, чтобы быстро разогнаться.

Второе преимущество – это его относительная экономичность. Конечно, он не такой экономичный, как 1.9 TDI, но в целом расход топлива у него не очень высокий. Говорят, что в среднем он потребляет около 8 литров бензина на 100 км. Это довольно хороший показатель для бензинового мотора.

Третье – это его тихая работа. 1.6 SR более тихий, чем 1.9 TDI. Он работает более плавно и не так сильно вибрирует. Это особенно заметно на холостых оборотах.

Также важно отметить, что 1.6 SR относительно неприхотлив в обслуживании. Он не требует специальных присадок в топливо и не так чувствителен к качеству бензина, как некоторые другие моторы.

В итоге, 1.6 SR – это отличный бензиновый вариант для тех, кто ищет более динамичный и тихий автомобиль. Он не такой экономичный, как 1.9 TDI, но в целом он надежный и комфортный двигатель. Если вы готовы немного переплатить за бензиновый мотор, то 1.6 SR может стать отличным выбором.

Недостатки 1.6 SR

Несмотря на свои достоинства, 1.6 SR не лишен недостатков. Конечно, для меня они не были критичными, поскольку я выбрал 1.9 TDI, но для кого-то эти недостатки могут оказаться серьезной преградой.

Первое, что я заметил – это его не очень высокая надежность. 1.6 SR не так прочен, как 1.9 TDI. Он более чувствителен к качеству топлива и масла. Также бывает что он “не любит” резкую езду и частые высокие обороты.

Второе – это его относительно высокая стоимость обслуживания. Цены на запчасти к нему могут быть выше, чем к 1.9 TDI. Также он требует более частой замены масла и фильтров.

Третье – это его не очень хорошая динамика на низких оборотах. Он более “живой” на средних и высоких оборотах, но на низких оборотах может “тупить”. Это может быть неудобно в городской среде, где часто приходится резко стартовать с места.

В итоге, 1.6 SR – это отличный вариант для тех, кто ищет более динамичный и тихий автомобиль. Но нужно быть готовым к тому, что он не такой надежный, как 1.9 TDI, и требует более частого обслуживания. Если вы готовы к этому, то 1.6 SR – это достойный выбор.

1.4 TSI – современный, но не такой надежный

1.4 TSI – это более современный двигатель, чем 1.6 SR и 1.9 TDI. Он более мощный и экономичный, но у него есть и свои минусы. Я знаю несколько людей, которые ездили на Golf 4 с этим мотором, и их отзывы были не всегда положительными.

Конечно, он очень динамичный. Разгон до “сотни” у него занимает менее 10 секунд. Это очень комфортно в городской среде, где часто приходится резко стартовать с места. Он также относительно экономичный, потребляет около 7 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.

Но главный минус 1.4 TSI – это его надежность. Он более сложен в техническом плане, чем 1.6 SR и 1.9 TDI, и у него есть несколько слабых мест. Например, у него часто выходят из строя цепи ГРМ, турбина и форсунки.

Также он более чувствителен к качеству топлива и масла. Если заливать некачественное топливо или масло, то он быстро выходит из строя.

И наконец, стоимость ремонта 1.4 TSI может быть довольно высокой. Цены на запчасти к нему могут быть выше, чем к 1.6 SR и 1.9 TDI.

В итоге, 1.4 TSI – это отличный вариант для тех, кто ищет более мощный и экономичный автомобиль. Но нужно быть готовым к тому, что он менее надежный, чем 1.6 SR и 1.9 TDI, и требует более частого и дорогого обслуживания. Если вы ищете надежный и простой в эксплуатации автомобиль, то 1.4 TSI не лучший выбор.

Опыт эксплуатации 1.4 TSI

У меня был шанс прокатиться на Golf 4 с 1.4 TSI у знакомого. Он был в восторге от его динамики и экономичности, но признался, что был не очень доволен его надежностью. И я понял, почему.

Да, 1.4 TSI действительно очень быстрый и экономичный. Он разгоняется до “сотни” за менее 10 секунд, что делает его очень комфортным в городской среде. Он также потребляет около 7 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.

Но вот что касается надежности… За время эксплуатации у него было несколько проблем. Он постоянно “требовал” замены цепей ГРМ, турбины и форсунок. Не стоит говорить о том, что все это очень дорого.

Также он очень чувствителен к качеству топлива и масла. Если заливать некачественное топливо или масло, то он быстро выходит из строя.

В итоге, я понял, что 1.4 TSI – это отличный вариант для тех, кто ищет мощный и экономичный автомобиль, но готовы к дорогому и не всегда простому обслуживанию. Если вы ищете надежный и простой в эксплуатации автомобиль, то лучше выбрать 1.6 SR или 1.9 TDI.

Преимущества 1.4 TSI

Хотя я выбрал 1.9 TDI из-за его надежности, нельзя не отметить преимущества 1.4 TSI. Это современный двигатель, который может похвастаться отличной динамикой и экономичностью. Я знаю несколько человек, которые ездили на Golf 4 с этим мотором, и они в восторге от его характера.

Первое, что бросается в глаза, – это его мощность. 1.4 TSI очень динамичный, разгон до “сотни” у него занимает менее 10 секунд. Это делает его очень комфортным в городской среде, где часто приходится резко стартовать с места.

Второе преимущество – это его экономичность. 1.4 TSI потребляет около 7 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Это очень хороший показатель для бензинового мотора, особенно с учетом его мощности.

Третье – это его современные технологии. 1.4 TSI оборудован турбонаддувом и системой прямого впрыска, что делает его более эффективным и экономичным, чем 1.6 SR.

Конечно, у него есть и свои минусы, о которых я расскажу в следующем разделе. Но если вы ищете более мощный и экономичный автомобиль, то 1.4 TSI может стать отличным выбором.

Недостатки 1.4 TSI

Несмотря на все свои преимущества, 1.4 TSI имеет и свои минусы. Я лично не ездил на Golf 4 с этим мотором, но знаю несколько человек, которые сталкивались с проблемами.

Самый главный минус – это его надежность. 1.4 TSI более сложен в техническом плане, чем 1.6 SR и 1.9 TDI. У него есть несколько слабых мест, которые могут привести к дорогим ремонтам. Например, часто выходят из строя цепи ГРМ, турбина и форсунки.

Также 1.4 TSI более чувствителен к качеству топлива и масла. Если заливать некачественное топливо или масло, то он быстро выходит из строя.

Еще один минус – это его стоимость ремонта. Цены на запчасти к нему могут быть выше, чем к 1.6 SR и 1.9 TDI. Также ремонт может быть более сложным, поскольку он более “навороченный”, чем 1.6 SR и 1.9 TDI.

В итоге, 1.4 TSI – это отличный вариант для тех, кто ищет более мощный и экономичный автомобиль, но готовы к дорогому и не всегда простому обслуживанию. Если вы ищете надежный и простой в эксплуатации автомобиль, то лучше выбрать 1.6 SR или 1.9 TDI.

Какой двигатель выбрать для Volkswagen Golf 4?

Выбор двигателя для Volkswagen Golf 4 зависит от ваших предпочтений и требований. Если вы ищете надежный и экономичный автомобиль, то лучше выбрать 1.9 TDI. Этот двигатель известен своей долговечностью и неприхотливостью. Он может пройти огромные пробеги без серьезных поломок и потребляет очень мало топлива.

Если же вы ищете более динамичный и тихий автомобиль, то лучше выбрать 1.6 SR. Этот бензиновый мотор более “живой”, чем 1.9 TDI, и работает более плавно. Он не такой экономичный, как дизель, но в целом он надежный и комфортный двигатель.

1.4 TSI – это более современный двигатель, который может похвастаться отличной динамикой и экономичностью. Но у него есть и свои минусы. Он менее надежен, чем 1.6 SR и 1.9 TDI, и требует более частого и дорогого обслуживания.

В итоге, выбор за вами. Я лично выбрал 1.9 TDI из-за его надежности и экономичности. Но если вы ищете более динамичный и тихий автомобиль, то 1.6 SR может стать отличным выбором. А если вы готовы рискнуть и не боитесь дорогого ремонта, то 1.4 TSI может удовлетворить ваши потребности.

Рекомендации по выбору двигателя

Помните, что выбор двигателя зависит от ваших предпочтений и требований. Если вам важна надежность и экономичность, то лучше выбрать 1.9 TDI. Этот двигатель проверен годами, и он может пройти огромные пробеги без капитального ремонта. Он также отличается низким расходом топлива.

Если вы ищете более динамичный и комфортный автомобиль, то лучше выбрать 1.6 SR. Этот бензиновый мотор более “живой”, чем 1.9 TDI, и работает более плавно. Он не такой экономичный, как дизель, но в целом он надежный и комфортный двигатель.

1.4 TSI – это более современный двигатель, который может похвастаться отличной динамикой и экономичностью. Но у него есть и свои минусы. Он менее надежен, чем 1.6 SR и 1.9 TDI, и требует более частого и дорогого обслуживания.

Перед покупкой Golf 4 с любым из этих двигателей рекомендую внимательно проверить его историю и состояние. Обязательно попросите провести тест-драйв, чтобы убедиться в исправности автомобиля.

И не забывайте, что каждый автомобиль индивидуален. Один и тот же двигатель может вести себя по-разному в зависимости от того, как за ним ухаживали. Поэтому не бойтесь спрашивать про историю автомобиля у продавца и не стесняйтесь провести независимую диагностику перед покупкой.

Чтобы вам было проще сравнить двигатели, я составил таблицу, в которой сводно представлены их характеристики и основные преимущества и недостатки.

В таблице вы найдете информацию о:

  • Типе двигателя
  • Мощности (л.с.)
  • Крутящем моменте (Нм)
  • Расходе топлива (л/100 км)
  • Динамике разгона (с 0 до 100 км/ч)
  • Преимуществах
  • Недостатки

Используйте эту информацию, чтобы сделать правильный выбор!

Двигатель Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм) Расход топлива (л/100 км) Разгон (с 0 до 100 км/ч) Преимущества Недостатки
1.6 SR 101 148 8 11.5
  • Достаточно динамичный
  • Относительно экономичный
  • Тихий
  • Прост в обслуживании
  • Менее надежный, чем 1.9 TDI
  • Дорогое обслуживание
  • Не очень динамичен на низких оборотах
1.9 TDI 90 210 5.5 12.5
  • Очень надежный
  • Очень экономичный
  • Неприхотливый к качеству топлива
  • Не очень динамичный
  • Шумный
  • Дорогой ремонт
  • Требует более частого обслуживания
1.4 TSI 150 220 7 9.5
  • Очень мощный
  • Экономичный
  • Современные технологии
  • Менее надежный, чем 1.6 SR и 1.9 TDI
  • Дорогой ремонт
  • Чувствительный к качеству топлива и масла

Конечно, каждый двигатель индивидуален. Один и тот же двигатель может вести себя по-разному в зависимости от того, как за ним ухаживали. Поэтому не бойтесь спрашивать про историю автомобиля у продавца и не стесняйтесь провести независимую диагностику перед покупкой.

Чтобы вам было легче сравнить двигатели, я составил сравнительную таблицу, в которой указал главные характеристики и отличительные особенности каждого из них.

Характеристика 1.6 SR 1.9 TDI 1.4 TSI
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый (турбированный)
Мощность (л.с.) 101 90 150
Крутящий момент (Нм) 148 210 220
Расход топлива (л/100 км) 8 5.5 7
Разгон (с 0 до 100 км/ч) 11.5 12.5 9.5
Надежность Средняя Высокая Низкая
Стоимость обслуживания Средняя Низкая Высокая
Динамика Хорошая Средняя Отличная
Экономичность Средняя Высокая Хорошая
Комфорт Хороший Средний Хороший
Тишина работы Хорошая Плохая Средняя

Эта таблица поможет вам сориентироваться в характеристиках двигателей и сделать оптимальный выбор для вас.

И не забывайте, что каждый двигатель индивидуален. Один и тот же двигатель может вести себя по-разному в зависимости от того, как за ним ухаживали. Поэтому не бойтесь спрашивать про историю автомобиля у продавца и не стесняйтесь провести независимую диагностику перед покупкой.

FAQ

Я понимаю, что выбор двигателя для Volkswagen Golf 4 может быть сложным. Поэтому я собрал часто задаваемые вопросы и ответил на них, чтобы упростить вам задачу.

Какой двигатель самый надежный?

Самым надежным двигателем для Volkswagen Golf 4 считается 1.9 TDI. Этот двигатель известен своей долговечностью и неприхотливостью. Он может пройти огромные пробеги без капитального ремонта и отличается низким расходом топлива.

Какой двигатель самый экономичный?

Самым экономичным двигателем считается 1.9 TDI. Он потребляет около 5.5 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Какой двигатель самый мощный?

Самым мощным двигателем считается 1.4 TSI. Он развивает 150 л.с. и обеспечивает отличный разгон до “сотни” за 9.5 секунд.

Какой двигатель самый тихий?

Самым тихим двигателем считается 1.6 SR. Он работает более плавно и не так сильно вибрирует, как 1.9 TDI.

Какой двигатель самый дорогой в обслуживании?

Самым дорогим в обслуживании двигателем считается 1.4 TSI. Он требует более частых замен масла и фильтров, а запчасти к нему могут быть дороже, чем к другим двигателям.

Какой двигатель лучше выбрать для городской езды?

Для городской езды лучше выбрать 1.4 TSI или 1.6 SR. Они более динамичные и обеспечивают более комфортную езду в городской среде.

Какой двигатель лучше выбрать для трассы?

Для трассы лучше выбрать 1.9 TDI. Он более экономичный и пройдёт больше расстояний на одном баке.

Какой двигатель лучше выбрать для тех, кто ищет надежность?

Если вам важна надежность, то лучше выбрать 1.9 TDI. Этот двигатель проверен годами и известен своей долговечностью.

Какой двигатель лучше выбрать для тех, кто ищет динамику?

Если вам важна динамика, то лучше выбрать 1.4 TSI. Он самый мощный из всех представленных двигателей и обеспечивает отличный разгон.

Я надеюсь, что эта информация помогла вам сделать выбор. Удачи!

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх